Куда обращаться если батареи чуть теплые, а температура горячей воды 30 градусов и меньше?

По вопросу некачественного выполнения услуг по техническому обслуживанию жилого фонда, жильцам необходимо обращаться в управляющую организацию, с которой у них заключен договор на обслуживание жилого фонда. Управляющая организация обязана устранить нарушения или составить акт по данному факту с указанием причин некачественного обслуживания.

В случае отсутствия пунктов в договоре по необходимым вопросам, собственникам необходимо провести общее собрание и внести изменения в договор.

Если выбран способ управления ТСЖ (товарищество собственников жилья) тогда необходимо обращаться к руководству ТСЖ об устранении данного нарушения.

Также можем сообщить, что на основании Постановления Правительства № 170 от 27.09.2003г. «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»,
по п. 5.2.4. слесари-сантехники должны следить за исправным состоянием системы отопления, своевременно устранять неисправности и причины, вызывающие перерасход тепловой энергии.
по п. 5.2.7. Эксплуатационный персонал в течение первых дней отопительного сезона должен проверить и произвести правильное распределение теплоносителя по системам отопления, в том числе по отдельным стоякам. Распределение теплоносителя должно производиться по температурам возвращаемой (обратной) воды по данным проектной или наладочной организации.
по п. 5.2.12. Персонал организации по обслуживанию жилищного фонда должен систематически в течение отопительного сезона производить контроль за работой систем отопления.

После заключения договора или отражения в нем необходимых дополнений жильцам необходимо требовать исполнения условий договора.

Вам помогла эта информация? Да Нет
powered by smfaq